Виртуальная приёмная
Для направления обращения щелкните по этому значку:
Положение о защите персональных данных
Обращение,
поданное в виртуальной приемной, рассматривается в течение 30 дней, согласно N 59-ФЗ от 02.05.2006 (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Опрос:
сроки рассмотрения обращения
|
Уважаемые посетители сайта! В нашей виртуальной приемной вы можете обратиться к должностным лицам ГБПОУ КО «ПТЭТ».
Формы обращения:
- предложение - ваши рекомендации по совершенствованию правовых актов ПТЭТ, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности техникума;
- заявление – просьба о содействии в реализации ваших прав и свобод или прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе ПТЭТ, либо критика деятельности должностных лиц;
- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. В случае необходимости в подтверждение своих доводов создана возможность приложить к письменному обращению фото, информационные материалы и копии документов.
Если ваше обращение не затрагивает указанные формы (вы просто хотите задать вопрос) - это удобнее всего сделать в Гостевой книге ПТЭТ. Ответ на вопрос дается, как правило, в течение недели.
Для отправки сообщения через форму "Обращения граждан":
1. Щелкните на значке «Обращения граждан» (вверху на сером поле значок с человеком, держащим документ).
2. Откроется окно, в котором надо заполнить форму. Часть полей обязательные для заполнения, а часть – нет. В соответствии с законом, вы можете направить обращение в одной из трех форм: Жалоба, Заявление, Предложение. Поле e-mail заполняется дважды для контроля, так через электронную почту система проверяет, что обращение направлено не роботом. Ошибка в адресе электронной почты приведет к тому, что обращение не попадет адресату. Вы можете прикрепить файл, дополняющий ваше обращение, например сканированную копию документа. Файл не должен превышать 5МБ и иметь формат PDF, DOC, DOCX, JPG, ZIP или RAR. Согласие на обработку персональных данных – обязательное поле. Вы можете ознакомиться с политикой защиты персональных данных в образовательной организации. Когда все поля заполнены, щелкаете по кнопке «Отправить сообщение». В течение 1 – 30 секунд вы получите почтовое сообщение на свой e-mail.
Далее вам обязательно нужно подтвердить обращение через ссылку, указанную в письме, высланном на вашe-mail. Обращаем ваше внимание: пока вы не подтвердите обращение, мы не сможем его увидеть!
3. После того, как вы перейдете по ссылке, указанной в письме, вы получите новое письмо с указанием адреса, по которому вы сможете отслеживать свое обращение. При каждом действии заявитель будет получать оповещения на свой почтовый ящик. Вы также можете, не дожидаясь оповещения, заходить по ссылке, указанной в письме, и отслеживать судьбу своего обращения.
Рассмотрение обращения, поданного в Виртуальной приемной.
Поступившее обращение имеет форму электронного документа и подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Согласно этому Закону, обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации, за исключением случаев, указанных ниже.
Ответ не выдается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (о данном решении заявителю направляется уведомление).
|