Страница психолога

 

Перемышльский техникум эксплуатации транспорта

 

Страница психолога

 

Педагог-психолог ПТЭТ

Полетаева

Алёна Алексеевна 

Обратная связь: E-Mail: dzhozi1317@mail.ru 

 

График работы на 2019-2020

Групповая и профилактическая

деятельность

Место проведения: кабинет №7

Индивидуальные занятия

Место проведения:

кабинет психолога

Понедельник

Методический день

Вторник

9:00 – 13:00

14:00 – 16:30

Среда

9:00 – 13:00

14:00 – 16:30

Четверг

9:00 – 13:00

14:00 – 16:30

Пятница

9:00 – 13:00

14:00 – 16:30

 

 

 

Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития обучающихся (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

 

В функции психолога образовательного учреждения входят:

психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и педагогов; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе абитуриентов; психологическая профилактика.

 

Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований студентов с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу педагогов или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.

 

Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития обучающегося. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки.

 

Консультирование родителей и педагогов — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или педагогов с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у студента в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со студентом.

 

Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить педагогов и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

 

 

 

 

 ПЛАН РАБОТЫ НА 2018/2019 учебный год

 

 

 

 

   

 

 Мероприятия в рамках психолого-педагогической поддержки образовательного процесса:

Работа, проведенная с апреля по июль 2017 года (для просмотра открыть)
Работа, проведенная с сентября по декабрь 2017 года (для просмотра открыть)
Работа, проведенная с января  по март 2018 года (для просмотра открыть)
28.12.2018 Проведение диагностики. Акцентуация характера и темперамента личности. Методика: Расширенный Опросник Леонгарда-Шмишека ( С. Шишек, К. Леонгард, адап. И.В. Крук)
27.12.2018 Проведение диагностики. Исследование уровня потребности в острых ощущениях. Методика "Шкала поиска ощущений" М. Цукерман.
26.12.2018 24-26.12. Исследование уровня одиночества. Методика "Диагностика уровня субъективного ощущения одиночества" Д. Рассел, М. Фергюсон
20.12.2018 Исследование уровня одиночества. Методика "Диагностика уровня субъективного ощущения одиночества" Д. Рассел, М. Фергюсон.
19.12.2018 Диагностика общего уровня интеллектуальных способностей. "Краткий Ориентировочный Тест" (КОТ; В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандердик).
18.12.2018 Диагностика общего уровня интеллектуальных способностей. "Краткий Ориентировочный Тест" (КОТ; В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандердик).
17.12.2018 Исследование уровня потребности в острых ощущениях. Методика "Шкала поиска ощущений" М. Цукерман
14.12.2018 Интерпретация проведенных методик, составление психологических заключений.
13.12.2018 Исследование уровня потребности в острых ощущениях. Методика "Шкала поиска ощущений" М. Цукерман
11.12.2018 Исследование особенностей мышления. Методика "Выделение существенных признаков".
10.12.2018 Исследование уровня потребности в острых ощущениях. Методика "Шкала поиска ощущений" М. Цукерман
07.12.2018 Интерпретация проведенных методик, составление психологических заключений.
07.12.2018 Оценка избирательности внимания. Методика "Оценка внимания" М. Мюнстерберг.
06.12.2018 Оценка избирательности внимания. Методика "Оценка внимания" М. Мюнстерберг.
04.12.2018 3-4 декабря: Исследование уровня потребности в острых ощущениях. Методика "Шкала поиска ощущений" М. Цукерман
29.11.2018 28-29 ноября: Исследование уровня одиночества. Методика "Диагностика уровня субъективного ощущения одиночества" Д. Рассел, М. Фергюсон.
26.11.2018 Индивидуальное консультирование: Конфликтные отношения с родителями
23.11.2018 Интерпретация проведенных методик, составление психологических заключений.
23.11.2018 Акцентуация характера и темперамента. "Расширенный Опросник Леонгарда-Шмишека" ( С. Шишек, К. Леонгард, адап. И.В. Крук)
22.11.2018 Исследование индивидуально-психологических особенностей.  Методика "Многофакторный личный опросник Р. Кетелла (16 F 105 C).
21.11.2018 Акцентуация характера и темперамента. "Расширенный Опросник Леонгарда-Шмишека" ( С. Шишек, К. Леонгард, адап. И.В. Крук)
20.11.2018 Исследование индивидуально-психологических особенностей.  Методика "Многофакторный личный опросник Р. Кетелла (16 F 105 C).
16.11.2018 Интерпретация проведенных методик, составление психологических заключений
15.11.2018 Исследование личностии отношений с противоположным полом. "Конструктивный рисунок человека из геометрических форм" психографический тест Либина.
14.11.2018 Исследование избирательности и устойчивости внимания. "Оценка внимания" методика Мюнстенберга; "Корректурная проба" методика Бурдона.
13.11.2018 Акцентуация характера и темперамента личности. "Расширенный Опросник Леонгарда-Шмишека" ( С. Шишек, К. Леонгард, адап. И.В. Крук).
12.11.2018 Исследование личностной предрасположенности к конфликтному поведению; определенных стилей разрешения конфликтных ситуаций. Поведение в конфликтной ситуации (К. Томас; Килманн).
09.11.2018 Интерпретация проведенных методик, составление психологических заключений
08.11.2018 Способы реагирования в стрессовой ситуации. Проективная методика "Человек под дождем" (Е. Романова и Т. Сытько).
07.11.2018 Диагностика общего уровня интеллектуальных способностей. "Краткий Ориентировочный Тест" (КОТ; В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандердик).
06.11.2018 5-6 ноября: Акцентуация характера и темперамента личности. "Расширенный Опросник Леонгарда-Шмишека" ( С. Шишек, К. Леонгард, адап. И.В. Крук).
31.10.2018 Исследование личностной предрасположенности к конфликтному поведению; определенных стилей разрешения конфликтных ситуаций. Поведение в конфликтной ситуации (К. Томас; Килманн).
30.10.2018 Измерение уровня проявления тревожности. Методика измерения уровня тревожности (Дж. Тейлор, адап. В.Г. Норакидзе)
29.10.2018 Акцентуация характера и темперамента личности. "Расширенный Опросник Леонгарда-Шмишека" ( С. Шишек, К. Леонгард, адап. И.В. Крук).
26.10.2018 Интерпретация проведенных методик, составление психологических заключений
25.10.2018 Выявление коммуникативных и организаторских склонностей личности. Методика "Коммуникативные и организаторские склонности" (КОС-1 В.В. Синявский)
23.10.2018 Выявление коммуникативных и организаторских склонностей личности. Методика "Коммуникативные и организаторские склонности" (КОС-1 В.В. Синявский)
23.10.2018 Интерпретация проведенных методик, составление психологических заключений
22.10.2018 Исследование личностной предрасположенности к конфликтному поведению; определенных стилей разрешения конфликтных ситуаций. Поведение в конфликтной ситуации (К. Томас; Килманн).
18.10.2018 Выявление коммуникативных и организаторских склонностей личности. Методика "Коммуникативные и организаторские склонности" (КОС-1 В.В. Синявский)
17.10.2018 Выявление готовности (склонности) к реализации различных форм отклоняющегося поведения. Методика определения склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н.Орёл)
16.10.2018 Индивидуальная консультация: Актульное состояние. Пониженное настроение. Метод цветовых выборов "Модификация восьмицветового теста Люшера" (Л.Н. Собчик)
15.10.2018 Исследование личностной предрасположенности к конфликтному поведению; определенных стилей разрешения конфликтных ситуаций. Поведение в конфликтной ситуации (К. Томас; Килманн).
15.10.2018 Адаптация судентов первого курса к учебному процессу. Анкетирование.
12.10.2018 Интерпретация проведенных методик, составление психологических заключений
10.10.2018 Выявление коммуникативных и организаторских склонностей личности. Методика "Коммуникативные и организаторские склонности" (КОС-1 В.В. Синявский)
09.10.2018 Индивидуальная консультация. Трудности в выборе стратегий поведения в проблемных ситуациях. Проективная методика "Человек, коорый срывает яблоко" (П.Брутше). Исследование отношения человека к своим проблемам; способности и желания находить решения в сложных ситуациях.
08.10.2018 Исследование личностной предрасположенности к конфликтному поведению; определенных стилей разрешения конфликтных ситуаций. Поведение в конфликтной ситуации (К. Томас; Килманн)
05.10.2018 Интерпретация проведенных методик, составление психологических заключений
04.10.2018 Выявление личностных особенностей учащихся повышающих вероятность их возможность вовлечения в потребление наркотических веществ. "Социально-психологического тестирования обучающихся образ. учрежд. На предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических вещест" (Приказ Минестерства образования и науки от 16 июня 2014 г. № 658)


Выявление коммуникативных и организаторских склонностей личности. Методика "Коммуникативные и организаторские склонности" (КОС-1 В.В. Синявский)
03.10.2018 Исследование личностной предрасположенности к конфликтному поведению; определенных стилей разрешения конфликтных ситуаций.Поведение в конфликтной ситуации (К. Томас; Килманн).
02.10.2018 Выявление коммуникативных и организаторских склонностей личности. Методика "Коммуникативные и организаторские склонности" (КОС-1 В.В. Синявский).
01.10.2018 Диагностика уровня личностной готовности к риску (А.М. Шуберт).
28.09.2018 Интерпретация проведенных методик, составление психологических заключений.
27.09.2018 Акцентуация характера и темперамента личности. "Расширенный Опросник Леонгарда-Шмишека" ( С. Шишек, К. Леонгард, адап. И.В. Крук).
26.09.2018 Измерение уровня проявления тревожности. Методика измерения уровня тревожности (Дж. Тейлор, адап. В.Г. Норакидзе)
25.09.2018 Исследование индивидуально-психологичеких способностей. Методика "Многофакторный личный опросник Р. Кетелла (16 F 105 C)
24.09.2018 Индивидуальная работа со студентом (лидерство в группе). Методики: а) "Коммуникативные и организаторские склонности" (КОС-1 В.В. Синявский) 2. "Поведение в конфликтной ситуации" (К. Томас; Килманн)
21.09.2018 С 17 по 21 сентября. Социометрический опрос студентов ПТЭТ; интерпретация. Составление психолого-педагогического заключения по результатам социометрического исследования проводимого в группах: ЧС-31; ЧС-32; Т-2; КМ-3
14.09.2018 С 10 по 14 сентября. Социометрический опрос студентов ПТЭТ; интерпретация. Составление психолого-педагогического заключения по результатам социометрического исследования проводимого в группах: Т-4; Т-3; АМ-2; КМ-2
07.09.2018 С 04 по 07 сентября. Социометрический опрос студентов ПТЭТ; интерпретация. Составление психолого-педагогического заключения по результатам социометрического исследования проводимого в группах: ЧС-21;ЧС-22; ЧС-4
03.09.2018 Составление социометрического опросника. Диагностика состояния взаимоотношений в малых группах и коллективах. Получение информации о структуре связей между членами группы относительно выделенного критерия.
21.12.2017 Проведение диагностики первого курса по методике А.Н. Орла "Методика склонности к отклоняющему поведению". С целью измерения (склонности) подростков к реализации различных форм отклоняющегося поведения.
29.09.2017 С сентября в ГБПОУ КО "ПТЭТ" целенаправленно, в целях раннего выявления потребления наркотических и психотропных средств,  проводится социально-психологическое тестирование от Центра психологического сопровождения образовательной деятельности ГАОУ ДПО "КГИРО".
08.05.2017 Со студентами по специальности "техник-спасатель" было проведено дополнительное тестирование "Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность»  А. Г. Маклакова", которое исследует: адаптивные способности, нервно-психическую устойчивость, коммуникативные особенности, моральную нормативность. Число опрошенных - 78.
17.04.2017 Проведено тестирование студентов 1-3 курсов, с помощью опросника "16-факторный личностный опросник Р.Б. Кеттелла", направленного на исследование коммуникативных, интеллектуальных,эмоциональных и регуляторных свойств. Число опрошенных - 175.
Дата последнего обновления страницы 12.06.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»